В 2020 году интралогистическая компания Jungheinrich четвертый раз подряд стала обладателем известной отраслевой награды в категории «Складские технологии и комплектование заказов» и удостоена звания «Beste Logistik Marke» («Лучший логистический бренд»). На звание «Beste Logistik Marke» претендовали более 250 компаний. Читатели отраслевого журнала Logistik Heute и члены Bundesvereinigung Logistik (Немецкая логистическая ассоциация) проголосовали за лучшие бренды в 12 категориях. Кристиан Эрлах, член совета директоров Jungheinrich, ответственный за маркетинг и продажи, комментирует: «Быть награжденным званием «Beste Logistik Marke» четыре раза подряд - это большой успех. Каждый, кто выбирает продукты Jungheinrich, гарантированно приобретает инновационные продукты и решения. Мы выполняем все то, что обещаем, и обычно даже немного больше. Таким образом, мы помогаем организовать цепочки поставок по всему миру. Особенно в такие трудные времена! Мы верим, что именно это отличает «Лучший логистический бренд» от остальных».
История компании началась в середине прошлого столетия; 7 августа 1953 г. д-р Фридрих Юнгхайнрих открыл в гамбургском районе Бармбек небольшую мастерскую на 30 человек, заложив основу для создания предприятия. Фридрих и Отто Юнгхайнрих решили сосредоточить свое внимание на изготовлении нового инженерного оборудования. Все началось в 1953 г. с основания компании H. Jungheinrich & Co.разработки и изготовления 1-го в мире электрического 4-х колесного погрузчика Ameise 55. Так началось производство различных подъемных и грузоподъемных механизмов, а также других вспомогательных средств.
Сегодня концерн Jungheinrich AG (GH) со штаб-квартирой в г. Гамбург является мировым лидером, предлагающим решения по всем вопросам и во всех областях внутрипроизводственной логистики. Это крупнейший производитель складской техники в мире, основные заводы которого находятся в Германии, с широчайшей филиальной сетью во всех странах Европы. Также активно развиваются филиалы в Северной и Южной Америке, в странах APAC (от англ. A-sia PAC-ific, Азиатско-Тихоокеанский регион). На данный момент в концерне JH работает более 19 тыс. человек, из них более 560 работников – это команда JH в России: широкая филиальная сеть офисов со складами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре, Воронеже, Самаре. В городах вплоть до Дальнего Востока работают сервисные инженеры. Впервые на российском рынке компания Jungheinrich Russia появилась в 1993 г., когда начались дилерские продажи.
«Юнгхайнрих Подъемно-Погрузочная Техника» – российское представительство немецкого концерна Jungheinrich, оказывающее широкий спектр услуг:
•продажа новых и подержанных погрузчиков;
•предоставление техники в аренду и лизинг;
•поставка и монтаж стеллажей;
•разработка и внедрение комплексных логистических проектов;
•предоставление любого вида сервиса (интервальный ремонт, полный ремонт и т.д.) благодаря собственной сети послепродажного обслуживания (более 180 мобильных сервисных инженеров, 65 сервисных центров по всей России).
Подмосковный складской комплекс, расположеный в дер. Чашниково (Моск. обл., Солнечногорский р-н), занимает площадь более 6 тыс. кв. м. На его территории, помимо офисов, расположены: склад вместимостью более 2 тыс. ед. крупногабаритной техники и оборудования; ремонтно-восстановительный цех, оснащенный всем необходимым для осуществления полного цикла восстановления и ремонта любой сложности; учебно-демонстрационная зона; собственный учебно-технический центр, осуществляющий обучение сервисных инженеров и технических специалистов не только нашего предприятия, но и других представительств концерна в странах СНГ.Основными функциями комплекса являются осуществление полного цикла восстановления, ремонта и подготовки подъемно-погрузочной техники и различного оборудования для дальнейшей аренды, реализации, лизинга и т.д.; а также выполнение модернизаций, предпродажной подготовки, установки различного дополнительного оборудования и любых других нестандартных запросов клиентов. Методы диагностики и ремонта строго соответствуют стандартам концерна, происходит тесное сотрудничество и постоянная обратная связь с технической поддержкой и заводами концерна, а двухэтапный выходной контроль качества обеспечивает стабильно-высокое качество и полное соответствие исходному техническому заданию на работы.
Инновационное лидерство в отрасли компания Jungheinrich AG подтверждает ежегодными инвестициями почти 100-а млн. евро в сферы Research and Development. Более 1-ой тыс. высококлассных профессионалов в компании Jungheinrich занимаются инновационными разработками. Таким образом, концерн Jungheinrich по праву является лидером по уровню инноваций в отрасли, не только на рынке складских технологий, но и в смежных сферах. В рамках представительства в России создан целый отдел, который обеспечивает оперативный сбор технических пожеланий клиентов, которые затем аккумулируются в центральном офисе (г. Гамбург) и берутся за основу при обновлении моделей и разработках новых продуктов. Кроме того, Jungheinrich располагает крупнейшим в отрасли тренинг-центром, чтобы не только производить инновационные продукты, но осуществлять их продажи и техническое обслуживание на стабильно высоком уровне.
Jungheinrich Yellow Days - первая открытая моно-брендовая отраслевая выставка прошла в сентябре 2019 года в выставочном комплексе «Экспоцентр». Концепция Yellow Days была сформулирована и предложена в 2012 году датским представительством Jungheinrich. Желтый цвет – в определенной степени- философия всех продуктов и услуг компании. На протяжении 65 лет её существования он прочно ассоциируется у клиентов с безопасностью, качеством и надежностью. Это первый опыт в проведении открытого мероприятия для профильной аудитории - на выставку были приглашены клиенты, партнеры и все, кому интересна тема современной логистики склада. Деловая программа выставки включала доклады на темы актуальных трендов складских технологий и презентации поставщиков. В формате живой демонстрации эксперты показали последние инновационные продукты и новейшие модели техники для складской логистики от компании Jungheinrich. Почти все партнеры изъявили желание принять участие в нашей очередной моно-брендовой выставке и зарезервировали места на 2020 год. Такое партнерство стратегически необходимо в условиях турбулентного характера развития рынка в 2019-2020 гг.
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция во Владивостоке
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.