03:26
Пробки:   0
$
83.8347
90.5441
Жители Приморья перешли в ре...
Подписка на рассылку

Жители Приморья перешли в режим экономии

30 декабря 2015
2715
2 мин.
Еще весной этого года жители Приморья не прочувствовали серьезного подъема цен на одежду и обувь, ведь многие товары были приобретены по старому курсу доллара. А продавцы устраивали уже ставшие традиционными сезонные распродажи. Сейчас же избежать повышения стоимости товаров из-за колебаний курса рубля не получилось.

Со слов продавцов, покупатели приходят в магазины, рассматривают товар и уходят с пустыми руками. Чтобы привлечь покупателей, крупные торговые центры Владивостока объявляют распродажи, проводят всевозможные акции и предлагают скидки. Но традиционные приемы и методы уже не дают того эффекта, что был раньше. Некоторые связывают отток покупателей из розничной сети с ростом популярности Интернет-магазинов. Они более лояльны в ценообразовании и активно предлагают скидки.

Весьма популярный сейчас в стране термин «импортозамещение», к сожалению, в данном случае практически не реализуем. Для этого нужен конкурентоспособный товар, а вот он как раз и отсутствует. Технологии не способствуют развитию текстильной промышленности, а ее продукция проигрывает импортным тканям. Даже одежда качественных отечественных марок по стоимости равна зарубежным аналогам, потому как ткань покупают за границей.

В такой ситуации жителям края остается только экономить на одежде и обуви. Наибольший процент тех, кто стал придерживаться жесткой экономии, наблюдается у людей с доходом ниже среднего. Этот сезон можно назвать сезоном наименьшей покупательской способности.

Чтобы сохранить бизнес, многие владельцы магазинов начали экономить на зарплатах и количестве продавцов, реже проводить обновление коллекций и ориентироваться на доступные бренды, уменьшать размеры торговых помещений и вводить режим жесткой экономии.
Раздел:
Рейтинг компаний

Общественная редакция во Владивостоке

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8,199,960,419
Умерли за год
14,504,229
Родились за год
35,682,970