23 ноября 2015
3377
2 мин.
3
Сегодня, 23 ноября, после совещания в Находке министр по развитию Дальнего Востока Александр Галушка заявил, что состояние инфраструктуры портов Приморья, которые входят в зону действия режима Свободного порта Владивосток, является значительной проблемой. Согласно мнению главы Минвостокразвития, бизнес, арендующий портовые мощности, платит аренду, но это никак не сказывается на инвестициях в портовую инфраструктуру со стороны государства.
« Сегодня обсуждались вопросы, связанные с использованием режима свободного порта Владивосток для развития портов нашего Дальнего Востока и Приморского края. Вопросы, связанные с оценкой портовиками административных барьеров, мешающих им работать и развиваться, инфраструктурные проблемы, с которыми они сталкиваются, и также - кадровых аспектов развития деятельности. Обсуждались перспективные проекты, и видение того, как могут наши порты развиваться с учетом режима свободного порта», - поделился с журналистами министр.
Как отметил Галушка, в ходе совещания была сформулирована сводная оценка состояния инфраструктуры портов в зоне действия территории свободного порта.
Напряженные отношения между бизнесом, арендующим у государства гидротехнические сооружения в портах Приморья, и организациями, осуществляющими оперативное управление государственной собственностью, сохраняется уже продолжительный период времени. Портовики уверены, организации-арендодатели взимают плату, однако не инвестируют в ремонт ГТС. Представители госструктур, в свою очередь, полагают, что бизнес изнашивает инфраструктуру перевалкой непрофильных грузов, такими как уголь вместо рыбы, и активно противится индексации тарифов в связи с инфляцией.
Ранее на стороне приморского бизнеса выступил вице-премьер – полпред президента в ДФО Юрий Трутнев, потребовав ликвидировать ФГУП "Нацрыбресурс" - подведомственное Федеральному агентству по рыболовству унитарное предприятие, управляющее ГТС в российских рыбных портах.
« Сегодня обсуждались вопросы, связанные с использованием режима свободного порта Владивосток для развития портов нашего Дальнего Востока и Приморского края. Вопросы, связанные с оценкой портовиками административных барьеров, мешающих им работать и развиваться, инфраструктурные проблемы, с которыми они сталкиваются, и также - кадровых аспектов развития деятельности. Обсуждались перспективные проекты, и видение того, как могут наши порты развиваться с учетом режима свободного порта», - поделился с журналистами министр.
Как отметил Галушка, в ходе совещания была сформулирована сводная оценка состояния инфраструктуры портов в зоне действия территории свободного порта.
Напряженные отношения между бизнесом, арендующим у государства гидротехнические сооружения в портах Приморья, и организациями, осуществляющими оперативное управление государственной собственностью, сохраняется уже продолжительный период времени. Портовики уверены, организации-арендодатели взимают плату, однако не инвестируют в ремонт ГТС. Представители госструктур, в свою очередь, полагают, что бизнес изнашивает инфраструктуру перевалкой непрофильных грузов, такими как уголь вместо рыбы, и активно противится индексации тарифов в связи с инфляцией.
Ранее на стороне приморского бизнеса выступил вице-премьер – полпред президента в ДФО Юрий Трутнев, потребовав ликвидировать ФГУП "Нацрыбресурс" - подведомственное Федеральному агентству по рыболовству унитарное предприятие, управляющее ГТС в российских рыбных портах.
Персоны2 и Компании1 в новости
Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе
2 место
Раздел:
Новости по теме
Последние новости
230
Общественная редакция во Владивостоке
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости во Владивостоке" - это последние новости Владивостока и Приморского края. Журналисты портала ГлобалВЛАД.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни города. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику во Владивостоке.
Потапова Алёна
Директор по развитию