20 апреля 2016
3230
2 мин.
2
Корпорация развития Дальнего Востока и компания «Новый угольный терминал» заключили договор касательно ведения деятельности в зоне Свободного порта Владивосток. В соответствии с контрактом, в проект развития терминала будут инвестированы 60 млрд рублей.
Предполагается, что финансовые вливания будут равномерно распределены на срок в 5 лет. Суммарно в рамках проекта будут созданы свыше 450 рабочих мест на территории Приморского края. Терминал формируется в Находкинском округе. План предусматривает создание спецперегрузочного угольного комплекса. Ресурс будет поступать на портовые склады посредством железной дороги и отправляться на экспорт морским транспортом преимущественно в государства АТР.
Согласно имеющейся информации, «Новый угольный терминал» будет полностью соответствовать стандартам экологии, утвержденным в законодательстве России. Сооружение крупных объектов, которые ориентированы на импорт даст возможность простимулировать развитие экономики Приморского края. При этом будут сформированы новые рабочие места, что сократит отток населения, а также создаст достаточно благоприятные условия для дальнейшего освоения территорий.
Отметим, что федеральный закон по свободному порту Владивосток вступил в действие еще в октябре минувшего года. Согласно утвержденному законодательству, режим порто-франко продолжит функционировать на территории 15 муниципалитетов Приморья, а также в акватории. Сотрудники Минвостокразвития уже подготовили проект закона для включения в перечень 16-го района. Помимо этого, Общественная палата Российской Федерации уже одобрила документ, который распространяет действие свободного порта на 14 образований в 4-х дальневосточных регионах общей площадью свыше 1 миллиона квадратных километров.
Предполагается, что финансовые вливания будут равномерно распределены на срок в 5 лет. Суммарно в рамках проекта будут созданы свыше 450 рабочих мест на территории Приморского края. Терминал формируется в Находкинском округе. План предусматривает создание спецперегрузочного угольного комплекса. Ресурс будет поступать на портовые склады посредством железной дороги и отправляться на экспорт морским транспортом преимущественно в государства АТР.
Согласно имеющейся информации, «Новый угольный терминал» будет полностью соответствовать стандартам экологии, утвержденным в законодательстве России. Сооружение крупных объектов, которые ориентированы на импорт даст возможность простимулировать развитие экономики Приморского края. При этом будут сформированы новые рабочие места, что сократит отток населения, а также создаст достаточно благоприятные условия для дальнейшего освоения территорий.
Отметим, что федеральный закон по свободному порту Владивосток вступил в действие еще в октябре минувшего года. Согласно утвержденному законодательству, режим порто-франко продолжит функционировать на территории 15 муниципалитетов Приморья, а также в акватории. Сотрудники Минвостокразвития уже подготовили проект закона для включения в перечень 16-го района. Помимо этого, Общественная палата Российской Федерации уже одобрила документ, который распространяет действие свободного порта на 14 образований в 4-х дальневосточных регионах общей площадью свыше 1 миллиона квадратных километров.
Компании2 в новости
Раздел:
Новости по теме
4104
4034
3683
Последние новости
171
Общественная редакция во Владивостоке
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости во Владивостоке" - это последние новости Владивостока и Приморского края. Журналисты портала ГлобалВЛАД.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни города. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику во Владивостоке.
Потапова Алёна
Директор по развитию